2014/12/22

"История болезни Гары" (Gara karute): Глава 2: 2010 год. Блокирующие инъекции

 


 [часть III]
Блокирующие инъекции

Это случилось спустя неделю после встречи с мастером цигун. На следующий день у нас было намечено собрание по поводу тура, и тут боль снова нагрянула в поясницу. Я подумал тогда, что цигун как новый способ лечения (и средство полного избавления от боли) обладает слишком мимолётным эффектом.
Состояние, когда я с нетерпением ждал предстоящего тура по стране, мгновенно сменилось состоянием неслабого беспокойства: "Как быть, если из-за меня мы будем вынуждены отменить тур?"
Но, несмотря ни на что, тур нельзя отменять...
Кроме того, только я заставил всех подумать, что цигун помог, как снова приходится говорить сотрудникам: "У меня опять боли..."
В день, когда было назначено собрание, Нэро, который познакомил меня с мастером цигун, выглядел довольным:
— Здорово помогло, правда? —
и вместо приветствия он хлопнул меня по пояснице.
"Больно!!"
От рёбер до лобка меня словно пронзило током. Я чуть было не вскрикнул, но изо всех сил сдержался, чтобы не разочаровать его. Нэро взглянул мне в лицо и сказал:
— Ой, если стукнуть, то до сих пор не очень хорошо, да?
Про себя я подумал: "Ну естественно же!", но вслух ответил, вытирая липкий пот:
— Ну... ну да. Однако ничего страшного.
На собрании мы обсуждали технические вопросы, связанные с проведением тура, и порядок песен. Тем не менее, тот один единственный удар Нэро не прошёл бесследно: я боролся с болью и содержание беседы не особенно отложилось у меня в голове.
Между тем, разговор зашёл о моих пожеланиях.
В свои выступления MERRY немного привносит дух бунтарства, и частью нашего представления является то, что некоторые песни я пою, стоя на ученическом столе, но из-за болей в спине мне бы хотелось заменить первоначальный стол, предназначенный для старших классов начальной школы, на стол, используемый для младших классов, который примерно на треть ниже, — вот в чём состояло моё пожелание.
Разница в высоте всего сантиметров двадцать, но для человека, страдающего грыжей, они словно неприступная стена. Хотя в прошлом я мог одним прыжком взлететь наверх, эти двадцать сантиметров теперь многое решали. Это было очень важно.
Однако...
— Гара-сан, трудно найти подходящий стол, поэтому давайте менять его не будем? — услышал я отчуждённые слова сотрудников!
Я был ошеломлён, и, несмотря на то, что для меня это означало большие неудобства в будущем, кажется, тогда ответил: "Ладно".
Позже, в туре, это стало весьма проблемным моментом. Так называемый стол превратился в Эверест, безжалостно вставший на моём пути, подталкивающий меня к мысли оставить все попытки забраться на него. Долгое собрание подошло к концу, мою просьбу не удовлетворили, и теперь автомобиль вёз меня навстречу новым испытаниям.
В тот день моя боль стала вдвое сильней. В конце концов я не мог уже больше терпеть, и — даром что домашняя страница сайта клиники Отэмати производила приятное впечатление, — отправился к тому грёбанному доктору садисту-извращенцу.
— А-а, пришли делать блокаду нерва? Всё-таки правильно, от неё был хороший эффект. Что ни говори, потому что это больно... — сказал врач, посмотрев на меня.
"Всё-таки он садист! "Потому что это больно" уж явно лишнее!" —
завопил я про себя, одновременно поняв, каким нужно было сделать дизайн их домашней странички.
Во второй раз превратившись в послушного пёсика, я безропотно принял в себя толстенную иглу.
(Больно)
"Дзу-дзу-дзу"
(больно)
— А---!
И я снова принял скрюченную позу.
После блокады нерва, для того, чтобы хоть немного продлить эффект от укола, я носил бандаж на пояснице, от линии ниже рёбер до таза. Кроме того, даже нося корсет, я был вынужден проводить свои дни, борясь с беспокойством о возможном рецидиве.

И вот — тур.
Долгожданное живое выступление
На сцене нужно выдавать всё, что можешь. Там боль или плохое самочувствие не могут быть оправданием. И то, что я не могу начать всё заново, в некотором смысле делает сцену пугающим местом. В первый после нескольких месяцев нетерпеливого ожидания день мы должны показать своим фанам наилучшее шоу, которое превзошло бы все их ожидания. Только на сцене происходит непосредственный обмен энергией с фанами, и можно почувствовать себя обновлённым.. Здесь можно полностью раскрыться и показать себя: когда звучит музыка, я стою наверху, и от сцены невозможно оторвать взгляд — это абсолютное место, и только там ярко сияет моё собственное существование.
И хотя это место настолько для меня важное, я беспокоился о своей пояснице, слушал врачей, которые говорили: "Не надо перенапрягаться", и выступал на лайвах, практически постукивая костылём. Не имея возможности показывать такое же шоу, как обычно я волновался о фанах и членах группы, и вот, не выработав до конца весь свой потенциал, на следующий день после премьерного лайва, внезапно почувствовал боль. Поскольку грыжа — это не наружная травма, никто не видит у меня под одеждой обычный корсет или бандаж. На вид я вполне здоровый человек. Тем не менее, это всё-таки неудобно.
— У тебя в самом деле болит поясница? Не врёшь? (смех), — все, с кем я пересекался, спрашивали примерно одно и то же.
— Болит-болит. Не могу двинуться... — отвечал я им.
— Так что, лайвы отменят? — обращались ко мне с вопросом,
и поскольку я отвечал: "Ни в коем случае", все вокруг вздыхали с облегчением:
— Ну, если уж Гара такое говорит, наверное всё будет в порядке.
Им-то, конечно, легко рассуждать. В конце концов, их мои дела не касаются. Мне кажется, я узнал тогда, насколько холодное это общество.
Бли----------------н!
Когда-нибудь я стану нефтяным магнатом.

Ввиду того, что я, в конце концов, начал усиленно жаловаться на боль, мне пришлось снова идти делать блокаду нерва. Вот уже в четвёртый раз я вынужден был стать покорным пёсиком. А ведь не прошло ещё и месяца с тех пор, как я становился пёсиком в последний раз.
Если я буду продолжать выступать в таком состоянии, то что же будет дальше? Кроме того, я не знал, когда оно снова нагрянет, и стал панически бояться тура... непростительно... отвратительные чувства переполняли меня.
Однако я продолжал выходить на сцену. Я сам принял решение, что этот тур состоится, но в конечном итоге своей самоуверенностью только доставил неприятности всем вокруг. Я чувствовал, что над будущим MERRY сгустились тучи.

Перевод 🌸 Saku.Ratenshi

Комментариев нет:

Отправить комментарий